• head_banner_01
  • head_banner_02

Насчет нас

XuZhou Xinpaez

9c61c224d75cfb9a537b9fc6c80b0d6

Xinpaez: Специалист в области очистки воды с 2010 года. Компания China Xinpaez Water Purification Equipment Co., Ltd. - известный производитель, специализирующийся на исследованиях, разработках, производстве и продаже душевых лейок, душевых шлангов, фильтров для воды, деталей фильтров для воды и кухонных принадлежностей. Он был основан в 2010 году с уставным капиталом в 6 миллионов юаней (RMB). Под ценным руководством нашего директора господина WenLian Qiao ', мы достигли огромных успехов в этой области. Его харизматическое лидерство, подробные знания и постоянная мотивация позволили нам зарекомендовать себя как надежную организацию в этой области.

НАША КОМАНДА

В настоящее время у нас работает 10 производственных линий. Нас наделила прилежная команда профессионалов.
В нашей компании есть независимая группа контроля качества (QC), которая будет проводить регулярные и нерегулярные выборочные проверки, чтобы гарантировать качество производственной линии, устраняя любые проблемы клиентов. Наши специалисты используют новейшие технологии экономии воды и фильтрации воды для получения воды лучшего качества. Они работают в тандеме друг с другом для успешного достижения целей организации.

04d4dc5948e023f0cd6c2b505000f0a
/about/

Наша сеть продаж и обслуживания распространяется по всей стране, основными странами-экспортерами являются Германия, Южная Корея, Италия, Индия, Россия, Австралия, Индонезия и т. Д. Наши основные партнерские предприятия: RongShiDa, ZhiGao, Angel, Midea и т. Д. Основная ценность предприятия - «Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве, производите с душой». Мы надеемся принести вам удовлетворенное обслуживание через нашу тяжелую работу. Вы можете в любое время позвонить в нашу компанию, если у вас возникнут проблемы при использовании нашей продукции. Мы решим все проблемы послепродажного обслуживания, чтобы вы остались довольны. Чтобы вам было удобно совершать покупки, Xuzhou Xinpaez обещает следующее: более высокое качество, более низкая цена, более быстрая доставка, лучшее послепродажное обслуживание.

biaoti-1
3cb8620ef4984be2c8fd55e93bf975b-min
7749eb74cdc9ed8dd078adce0f72681
159e21845d35c48b1a2d288e7dab64e

В Xinpaez мы были эталоном в области очистки воды в Китае. За годы работы мы приобрели большой опыт в этой области. Мы полагаемся на команду сертифицированных специалистов. Независимо от того, что вам нужно, мы сможем показать вам лучшее решение для получения чистой воды. 
Мы предлагаем продукцию только высшего качества. Наша цель - удовлетворить потребности наших клиентов. У нас есть современное оборудование, профессиональные технологии, научные формулы и строгий контроль качества продукции. Мы вовремя узнаем ваши потребности и изготовим все виды продукции в соответствии с вашими потребностями.

Сертификаты

 

Назначенные нами специалисты обладают детальными знаниями и опытом работы в водохозяйственных организациях. Благодаря успешной работе наших профессионалов, мы смогли опередить наших конкурентов. Кроме того, мы являемся поставщиком Golden PLUS, сертифицированным SGS. Наши фильтры для воды и картриджи имеют сертификаты ROHS, REACH и другие.

90487e6e2da7aa90fc2b8dc528e847b
b029362ebab439eda8946b01278bd09
a12734e917396bf82615c621cbf2c2f
83b1ec708c72343d1623dc13f4be107
82f6bbb4c26842b37294e9effac7a02
0e3cbef2307d09fc4017d29a7657161
0a59c085d7e3f77ccc9cf7df845c4b0

• head_banner_01
  • head_banner_02

About Us

XuZhou Xinpaez

9c61c224d75cfb9a537b9fc6c80b0d6

Xinpaez: Specialist in water treatment since 2010 China Xinpaez water purification equipment Co., Ltd. is a illustrious manufacturer specialized in the research, development, production and sales of shower heads, shower hoses, water filters, water filter parts, and kitchen accessories. It was established in the year 2010 with a registered capital of 6 million yuan (RMB). Under the valuable guidance of our Director, 'Mr. WenLian Qiao', we have achieved tremendous success in this domain. His charismatic leadership, detailed knowledge and constant motivation have enabled us to establish ourselves as a reliable organization of this domain.

OUR TEAM

Currently we have been running 10 production lines. We are empowered by a diligent team of professionals.
Our company has independent QC (Quality Control) team, they will conduct regular and irregular sampling inspection to ensure the quality of the production line, removing any customers’ worries. Our experts make use of latest water saving and water filter technologies to best qualities of water. They work in tandem with each other for successful accomplishment of the organizational goals.

04d4dc5948e023f0cd6c2b505000f0a
/about/

Our sales and service network spreads all over the country, the main export countries are Germany, South Korea, Italy, India, Russia, Australia, Indonesia, etc. Our main cooperation enterprises are: RongShiDa, ZhiGao, Angel, Midea, etc. Our core value of the enterprise is "Focus on quality rather than quantity, produce with heart". We hope to bring you satisfied service through our hard work. You can call our company at any time If you find any problems during the use of our products. We will handle all the after-sales problems so that you will be satisfied. In order to let you purchase at ease, Xuzhou Xinpaez promise the following: higher quality, lower price,faster delivery, best after-sales service.

biaoti-1
3cb8620ef4984be2c8fd55e93bf975b-min
7749eb74cdc9ed8dd078adce0f72681
159e21845d35c48b1a2d288e7dab64e

At Xinpaez, we have been the benchmark in water treatment in China. Over the years, we have acquired a lot of experience in this domain. We rely on a team of certified specialists. No matter what you need, we will be able to show you the best solution for getting pure water. 
We only offer top quality products. Our purpose is to meet the needs of our customers. We have advanced equipment, professional technology, scientific formula and strict production quality management. We will know your needs in time, and make all kinds of products according to your needs.

Certificates

 

The experts appointed by us have detailed knowledge and experience of working in water processing organizations. Owing to the successful work of our professionals, we have been able to stand ourselves ahead of our competitors. Additionally We are a Golden PLUS Supplier certificated by SGS. Our water filters and cartridges all got a ROHS, REACH and other certificates.

90487e6e2da7aa90fc2b8dc528e847b
b029362ebab439eda8946b01278bd09
a12734e917396bf82615c621cbf2c2f
83b1ec708c72343d1623dc13f4be107
82f6bbb4c26842b37294e9effac7a02
0e3cbef2307d09fc4017d29a7657161
0a59c085d7e3f77ccc9cf7df845c4b0