• head_banner_01
  • head_banner_02

Фильтр для душа с ароматом витамина С новой технологии

Краткое описание:

 6 ароматов AROMA  - Помогите вам расслабить усталое тело и напряженный ум

УЛУЧШЕНИЕ кожи и волос - улучшает увлажнение, восстановление, отбеливание и эластичность кожи

Высокообогащенный ВИТАМИН С - Витаминный ингредиент из витаминного геля удаляет 99,9% остаточного хлора, оказывает антиоксидантное действие и снабжает кожу витамином

Эффективный ФИЛЬТР - Эффективно удаляет ржавчину и вредные вещества из водопроводной воды.


  • Производитель: Xinpaez
  • Габаритные размеры: 133 * 46 мм
  • Вес: 144 г
  • MOQ: 50 шт.
  • Материал корпуса: Поликарбонат (ПК)
  • Характерная черта: Аромат Витамин С
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    5

    Корпус "Прозрачный металл"
    Говоря о материале корпуса фильтра, сравнивая ПК с АБС, ПК - лучший ударопрочный пластик. ПК относится к инженерным пластмассам с высокой ценой, но ПК имеет отличные электроизоляционные и механические свойства, особенно ударопрочность, высокую ударную вязкость, широкий диапазон рабочих температур (-100 ℃ 130 ℃) и высокую прозрачность (известную как «прозрачный металл»). нетоксичен, легко поддается обработке и формованию. Он может не только заменить некоторые металлы, но также стекло, дерево и т. Д. ПК не устойчив к гидролизу, термостойкость ПК составляет около 130, термостойкость ABS 80 градусов, общая производительность ПК лучше.

    Отбелите кожу!
    Витамин С используется в фильтре для душа, потому что он может в некоторой степени противостоять ультрафиолетовым лучам, улучшать состояние темных пятен и веснушек, поэтому он имеет отбеливающий эффект. Продукты по уходу за кожей, богатые витамином С, могут помочь коже противостоять ультрафиолетовым лучам летом, способствовать метаболизму кожи и избежать темных и пигментных пятен. Зимой он может улучшить тусклость из-за плохого кровообращения в коже, так что вы также можете быть белыми и блестящими зимой.

    Увлажняющий
    После душа с этим фильтром ваше лицо становится скользким, а кожа прозрачной. После использования влажность кожи значительно увеличится.

    aroma replaceable filter

    Сменный фильтр
    1. Содержит огромное количество витамина С, 45000 мг ,, что в 800 раз больше лимонов. Как только вода поступит, она даст огромное количество виртуамина С. Очевидно, что удаление хлора.
    2. Увлажняющий эффект делает кожу гладкой, нежной и увлажненной.
    3. Уменьшите стресс и усталость.

    Removing Chlorine

    Удаление хлора необходимо
    Остаточный хлор в водопроводной воде легко выделяется из воздуха во время принятия ванны и остается в герметичной ванной. Десять минут купания - это как выпить 1 л воды. Дело в том, что количество хлора, абсорбируемого из воздуха при купании, больше, чем при питье.

    H6fba56edf1ef4065ac4bac55458c14baG

    Как действует витамин С?
    Это метод нейтрализации. Витамин С - это химическое вещество, которое восстанавливается, поэтому его можно нейтрализовать хлором. Витамин C может восстанавливать Cl2 до Cl-, который сам по себе окисляется до окисляющего витамина C. Эту реакцию необходимо проводить в воде, а в твердом состоянии эффект не будет хорошим.

    H1293f7bc0f03486291b6725aa9dc45382

    Сменный фильтр
    Сердечник фильтра внутри корпуса можно заменить. Когда сердцевина фильтра израсходована, нам нужно только заменить сердцевину фильтра. Каким-то образом мы можем сэкономить много денег и энергии. Как часто нужно его заменять? Смотря как. Вообще говоря, один фильтрующий элемент может обеспечить очистку 6000 л воды, которую можно использовать для принятия ванны семье из пяти человек в течение примерно одного месяца.

    OEM доступны
    Эта модель - наше основное блюдо, производимое на нашем заводе. Наклейку получили, но не прикрепили. Потому что мы предоставляем OEM-продукты для этого, включая полный спектр настроек. Мы показываем прототип, а остальное пространство оставляем на ваше усмотрение. Логотип, фильтрующий элемент и оболочка, все настраивается. Если вы не знаете, у нас есть собственная команда дизайнеров, которая проконсультирует вас, конечно, у нас также есть запасы, пожалуйста, разместите заказ, если хотите. В настоящее время мы получили сертификаты MSDS и SGS на эту модель, показанную ниже. Спасибо за терпение, поскольку вы достигли этого места. ^^

    Производитель
    Xinpaez
    Номер модели
    GVP
    Размер
    133 * 46 мм
    Материал
    ПК
    Запахи
    Роза, Лаванда, Лимон, Мята,
    Клубника, жасмин
    Вес
    144 г
    Функция
    Удаление хлора
    Характерная черта
    Против старения

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_banner_01
  • head_banner_02

New Technology Aroma Vitamin C Shower FIlter

Short Description:

 6 AROMA Scents  – Help you relax your tired body and stressed mind

Skin & Hair ENHANCEMENT – improves moisturization, recovery, whitening, and elasticity of the skin

High-enriched VITAMIN C – Vitamin ingredient from vitamin gel will removes 99.9% residual chlorine and Have an antioxidation effect and supply vitamin to your skin

Effective FILTER -  It removes rust & harmful substances from tap water effectively


  • Manufacturer: Xinpaez
  • Dimensions: 133*46 MM
  • Weight: 144g
  • MOQ: 50 Piece
  • Shell Material: Polycarbonate(PC)
  • Feature: Aroma Vitamin C
  • Product Detail

    Product Tags

    5

    "Transparent Metal" Shell
    Talking about the Filter Shell Material, Comparing PC with ABS, PC is the best impact-resistant plastic. PC belongs to engineering plastics with high price, but PC has excellent electrical insulation properties and mechanical properties, especially impact resistance, high toughness, wide operating temperature range (-100~130℃) and high transparency (known as "Transparent metal"), non-toxic, easy to process and shape. It can not only replace some metals, but also glass, wood, etc. PC is not resistant to hydrolysis, PC heat resistance is about 130, ABS heat resistance 80 degrees, the overall performance of PC is better.

    Whiten your skin!
    Vitamin C is used in shower filter, because it can resist ultraviolet rays to some extent, improve the condition of dark spots and freckles, so it has whitening effect. Skin care products rich in vitamin C can help skin resist ultraviolet rays in summer, promote skin metabolism, and avoid dark spots and pigment spots. In winter, it can improve the dullness of poor blood circulation in the skin, so that you can also be white and shiny in winter.

    Moisturizing
    After taking a shower with this filter, your face feels slippery and your skin feels translucent. The skin's moisture content will increase significantly after use.

    aroma replaceable filter

    Replaceable Filter
    1.Contains massive vitamin C, 45000mg,which is 800 times of lemons'. Once water came in, it will give massive virtamin C. Obviously Removing chlorine.
    2.Moisturizing effect gives you a smooth, gentle and moisture skin.
    3. Reduce stress and fatigue.

    Removing Chlorine

    Chlorine removing is necessary
    The residual chlorine in the tap water is easily emitted from the air during the bath and remains in the airtight bathroom. Bathing for ten minutes is like drinking 1L of water. The fact is that the amount of chlorine absorbed from the air during the bath is more than that of the drinking.

    H6fba56edf1ef4065ac4bac55458c14baG

    How Vitamin C Works?
    It is Neutralization method. Vitamin C is a chemical with reducibility so it can be neutralized with chlorine. Vitamin C can reduce Cl2 to Cl-, which is oxidized into oxidizing vitamin C by itself. This reaction must be carried out in water, and the effect is not good in solid state.

    H1293f7bc0f03486291b6725aa9dc45382

    Replaceable Filter
    The filter core inside the shell can be replaced. When the filter core is used up, we only need to replace the filter core. Somehow, we can save a lot of money and energy. How often should we replace it? Well, it depends. Generally speaking, one filter element can provide a purification of 6000L water, which can be used for a family of five to take bath for about one month.

    OEM Available
    This Model is the our main dish produced in our factory. We got label but we did not attach it. Because we provide OEM on this one, including a full range of customization. We show a prototype, and the rest of the space is left to your thoughts, Logo, filter element and shell, everything is customizable. If you have no idea, we have our own design team to advise you, of course we also have the stock also, please place an order if you like. Currently we got MSDS and SGS certificates on this model showing below. Thank u for your patience,as you have reached here. ^^

    Manufacturer
    Xinpaez
    Model Num
    GVP
    Size
    133*46 mm
    Material
    PC
    Scents
    Rose,Lavender,Lemon,Mint,
    Strawberry,Jasmine
    Weight
    144g
    Function
    Removing Chlorine
    Feature
    Anti-aging

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us