• head_banner_01
  • head_banner_02

OEM PP хлопок патронный фильтр для душа

Краткое описание:

Фильтр для душа New Tech - продукт 2-го поколения, более жесткая, более эффективная установка, высокая проницаемость

Фильтрация для душа - для грязи, ржавчины, пыли, немотодов и т. Д.

Долгая жизнь - 3-6 месяцев

OEM ODM - высокая производственная мощность, индивидуальные продукты.

 


  • Производитель: Xinpaez
  • Особенности: Душевая фильтрация
  • Минимальное количество для заказа: 1000
  • Принимать ли настройку: OEM, ODM приемлемо
  • Размер: 70/106/124/118 ММ
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    ПП хлопок Душевой фильтр Сердечник
    Качество материала: полиэфирное волокно (материал ПП)
    Срок замены: от 3 до 6 месяцев, в зависимости от качества воды, обычно 10 000 л.
    Функция: фильтровать коллоидные примеси, грязь, ржавчину, яйца насекомых, органические загрязнители и т. Д.
    Скорость фильтрации: 5 микрон

    PP filtration Principle

    Принцип фильтрации
    Хлопковый фильтрующий элемент из полипропилена изготовлен из полипропиленовой смолы в качестве сырья для изготовления волокон, которые соединяются самим волокном. Структура фильтрующего элемента представляет собой структуру с толстыми волокнами внешнего слоя, тонкими волокнами внутреннего слоя, неплотным внешним слоем и плотным внутренним слоем. Фильтрация снаружи внутрь, чем ближе к внутреннему слою фильтрующего элемента, чем меньше размер пор, тем выше точность фильтрации.
    Эта уникальная градиентная глубокая фильтрация сформировала трехмерный эффект остатков фильтра, который может иметь многослойную и глубокую структуру с большой грязеемкостью; Прочный фильтрующий элемент из полипропилена, продуваемый из расплава, когда разница давлений на входе и выходе фильтра составляет 0,4 МПа, скорость потока фильтрации большая, а разница давления небольшая, сердечник фильтра не деформируется; Он объединяет поверхностную, глубокую, грубую и тонкую фильтрацию; Обладает характеристиками большой текучести, коррозионной стойкости, высокого давления. Он используется для блокировки в воде крупных частиц, таких как ржавчина, песок и яйца насекомых.

    shower Filter replacement

    Инструкция по замене
    Говоря о замене, поскольку хлопковый фильтрующий элемент из полипропилена относится к фильтрующему элементу первой ступени во время душа, на этом этапе будет отфильтровано более 80% примесей, и чем больше примесей будет отфильтровано, тем легче будет фильтрующий элемент. быть заблокированным. Поэтому срок службы фильтрующего элемента из полипропилена очень короток. Фильтрующий элемент может нуждаться в замене более чем на два месяца в районах с плохим качеством воды, а самый длинный участок с лучшим качеством воды не превышает шести месяцев. Поэтому, если вы покупаете душевую лейку с фильтрующим элементом из полипропилена, во избежание вторичного загрязнения рекомендуется заменять сердечник фильтра примерно каждые 3-6 месяцев.

    Filter core hardness contrast

    Как судить о качестве фильтрующего элемента из хлопка PP
    1. Проверьте вес. Мы можем измерить вес руками. Чем больше вес, тем выше плотность волокна фильтрующего элемента. Качество тоже лучше.

    2. Пожалуйста, проверьте материал. Выбирая фильтр, нужно с оптимизмом относиться к материалу фильтрующего элемента. Обычный фильтрующий сердечник имеет однородный цвет и ровную поверхность. Нижняя поверхность фильтра неоднородна по цвету и имеет плохую текстуру.

    3. Сжимаемость. Как правило, чем выше плотность волокна фильтра. Чем лучше степень сжатия, тем лучше качество сердцевины фильтра из полипропилена. Мы можем судить по ощущениям рук: чем сильнее ощущение руки, тем лучше эффективность сжатия.

    Как правило, мы предоставляем услуги OEM и ODM четырех размеров. Независимо от того, какой размер вам нужен,

    мы можем настроить это. В настоящее время у нас есть 10 производственных линий, работающих на PP Core с ежемесячной производительностью 2 миллиона.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_banner_01
  • head_banner_02

OEM PP Cotton shower head cartridge filter Core

Short Description:

New Tech shower filter — 2nd Generation product, Harder, More effective fitration, High Permeability

Shower filtration — For imputies, Rust, Dust, Nemotodes, ETC.

Long Life — 3-6 Months

OEM ODM — High Production Capacity, Customized products.

 


  • Manufacturer: Xinpaez
  • Features: Shower filtration
  • Minimum order quantity: 1000
  • Whether to accept customization: OEM, ODM acceptable
  • Size: 70/106/124/118 MM
  • Product Detail

    Product Tags

    PP cotton Shower filter Core
    Material quality: polyester fiber (PP material)
    Replacement time: 3 to 6 months, depending on the water quality, normally 10000L.
    Function: Filter the colloidal impurities, mud, rust, insect eggs, organic pollutants, etc
    Filtration Rate: 5 Micron

    PP filtration Principle

    Filtration Principle
    The PP cotton filter element is made of polypropylene resin as a raw material to make fibers, which are bonded by the fiber itself. The structure of the filter element is a structure with thick outer layer fibers, thin inner layer fibers, loose outer layer, and tight inner layer. Filtering from outside to inside, the closer to the inner layer of the filter element, the smaller the pore size, the higher the filtration accuracy.
    This unique gradient deep filtration has formed a three-dimensional filter residue effect, which can be multi-layered and deep structure, with large dirt holding capacity; PP melt blown filter element is strong, when the filter inlet and outlet pressure difference is 0.4Mpa, the filtration flow rate is large, and the pressure difference is small , The filter core is not deformed; It integrates surface, deep, coarse and fine filtration; It has the characteristics of large flow, corrosion resistance, high pressure. It is used to block large particles such as rust, sand and insect eggs in the water.

    shower Filter replacement

    Replacement Instruction
    Talking about the replacement, Because the PP cotton filter element belongs to the first-stage filter element when shower, more than 80% of the impurities will be filtered out at this stage, and the more impurities are filtered, the easier the filter element will be blocked. Therefore, the life of the PP cotton filter element is very short. The filter element may need to be replaced for more than two months in areas with poor water quality, and the longest area with better water quality will not exceed six months. So if you buy a shower head with a PP cotton filter element, in order to avoid secondary pollution, it is recommended that you replace the filter core every 3-6 months or so.

    Filter core hardness contrast

    How to judge the quality of PP cotton filter element
    1. Please check the weight. We can measure the weight with our hands. The heavier the weight, the higher the fiber density of the filter element. The quality is also better.

    2. Please check the material. When choosing a filter, you must be optimistic about the material of the filter element. The color of the regular filter core is uniform and the surface is flat. The inferior filter surface is not uniform in color and poor in texture.

    3. Compressibility. Generally, the higher the fiber density of the filter. The better the compression performance, the better the quality of the PP cotton filter core. We can judge by hand feeling, the stronger the hand feeling, the better the compression performance.

    Generally we provide four sizes,  OEM and ODM services available. No matter what size you need,

    we can customize it. Currently we have 10 production lines working on PP Core with a monthly output of 2 million.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us